Отчет МАКа о катастрофе самолета SSJ100 в Шереметьево. Главное

Новости России - Отчет МАКа о катастрофе самолета SSJ100 в Шереметьево. Главное

МАК опубликовал предварительный отчет о причинах катастрофы самолета SSJ100 в Шереметьево 5 мая 2019 года. Главное из отчета — в обзоре РБК

Основные выводы

  • При осмотре двигателей самолета было установлено, что они не имеют повреждений и следов попадания посторонних предметов, которые могли бы привести к остановке двигателей в полете и способствовать отказу систем самолета или пожару на земле.
  • Все термические повреждения на двигателях характерны для внешнего пожара на земле. Очаги пожара, согласно выводам МАКа, могли находиться над срезами сопел правого и левого двигателей, в центральной части фюзеляжа.
  • При осмотре фюзеляжа, включая носовую часть, оценке состояния элементов антенн, датчиков (сигнализатор обледенения, датчики температуры, датчики угла атаки), прожекторов освещения дверей и остекления кабины пилотов были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии. Кроме того, обнаружены следы попадания молнии на датчике угла атаки правого борта лайнера.
  • При посадке масса самолета составляла около 42,6 т, что на 1600 кг больше максимально допустимой посадочной массы. Максимальная вертикальная скорость снижения перед касанием составляла не более 1,8 м/с. Рекомендуемая вертикальная скорость снижения в штатном случае — 0,76–1 м/с.
  • Приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также отклонение боковой ручки управления (БРУ) полностью «на себя» непосредственно перед приземлением привели к возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование» (разворот самолета с подъемом носа и набором высоты). Это привело к отделению самолета от ВПП («козлению»), несмотря на полное отклонение БРУ в положение «от себя» после отскока.

  • Данные о том, что привело к смерти и ранениям находящихся на борту, будут приведены позднее.
  • Действия аварийно-спасательных команд анализируются. Работа по анализу работоспособности аварийно-спасательного оборудования
    продолжается.
Катастрофа в Шереметьево

5 мая пассажирский самолет SSJ100 «Аэрофлота», совершая рейс Москва — Мурманск, экстренно приземлился в Шереметьево и загорелся. Из 78 человек, находившихся на борту, 41 погиб.

Следственный комитет завел уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц.

Расследованием крушения занимаются Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации Франции. Бюро выступает в качестве технического консультанта, поскольку разрабатывало двигатель для SSJ100.

Фото: Zuma / ТАСС

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!
Рубрика: Новости

Вам могло бы понравиться:

«Транснефть» заплатит клиентам до $15 за баррель «грязной «нефти «Транснефть» заплатит клиентам до $15 за баррель «грязной «нефти
Сбербанк инвестировал в робототехнический стартап в США Сбербанк инвестировал в робототехнический стартап в США
Второе пришествие Джона Коннора Второе пришествие Джона Коннора
Bitspower предлагает водоблок Lotan для новейших видеокарт GeForce RTX 2080 Super Bitspower предлагает водоблок Lotan для новейших видеокарт GeForce RTX 2080 Super

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2019 Новости России. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!