Минивэн Geely предложат с тремя установками. Расход самой экономичной версии – 1,6 л/100 км

Новости России - Минивэн Geely предложат с тремя установками. Расход самой экономичной версии – 1,6 л/100 км

В Китае состоялась презентация нового однообъемника Geely. На домашний рынок модель выйдет в следующем году. Компания также планирует поставлять новинку на экспорт.

Минивэн Jiaji китайская марка почти полностью рассекретила в середине ноября этого года. Правда, тогда Geely ограничилась фирменными картинками, а не «живыми» фотографиями. Предполагалось, что модель дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу, который также прошел в минувшем месяце. Однако презентация новинки состоялась лишь сейчас, причем машину показали только местным журналистам. Снимки Geely Jiaji опубликовало «поднебесное» издание Autohome.

В компании по-прежнему не раскрывают, на какой платформе построен минивэн – на «тележке» собственной разработки Geely или же на платформе, созданной вместе с Volvo (Джили владеет шведской маркой). Напомним, совместно с Вольво китайцы разработали «тележки» CMA (Compact Modular Architecture, лежит в основе Volvo XC40 и моделей Lynk & Co) и BMA (B-segment Modular Architecture, упрощенная версия CMA, на ней базируются кросс Geely Binyue и седан Geely Binrui). Длина MPV составляет 4706 мм, колесная база – 2805 мм. Таким образом, Jiaji оказался крупнее своих главных конкурентов: у минивэна BYD Song Max эти показатели равны 4680 и 2785 мм соответственно, у Buick GL6 – 4692 и 2796 мм.

Новинку Geely предложат с шести- или семиместным салоном, во втором случае кресла могут быть установлены как по схеме 2+3+2, так и по схеме 2+2+3. В списке оборудования значатся: цифровая «приборка», светодиодная подсветка интерьера (плафоны на потолке включаются жестами), мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном, панорамная крыша, климат-контроль (у пассажиров второго ряда отдельная установка), подстаканник с подогревом/охлаждением, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Geely Jiaji будет доступен с тремя силовыми установками. Базовый минивэн оснащен бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 184 л.с. (300 Нм), которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом». «Средняя» версия – это «мягкий» гибрид (MHEV), с турбомотором 1.5, стартер-генератором, 48-вольтовой батареей и семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением (7DCT). Общая отдача Jiaji MHEV – 190 л.с., заявленный средний расход топлива – 5,9 л/100 км. Наконец, на вершине гаммы – подзаряжаемый гибрид (PHEV) с тем же мотором 1.5, электродвигателем, 7DCT и литий-ионной батареей ёмкостью 13,3 кВт*ч. Суммарная мощность такого минивэна – 258 л.с. и 385 Нм, паспортный расход Jiaji PHEV – всего 1,6 л/100 км. Привод у всех модификаций – только передний.

В Китае продажи Jiaji начнутся в первой половине 2019 года, цена пока не объявлена. Между тем, как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru представитель Geely, компания рассматривает возможность поставок минивэна на экспорт. Если положительное решение будет принято, то для других рынков название модели наверняка изменят.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!
Рубрика: Авто

Вам могло бы понравиться:

Правительство Украины предложило ввести новые санкции против россиян Правительство Украины предложило ввести новые санкции против россиян
Козак пообещал проверить жалобы транспортных компаний на топливные цены Козак пообещал проверить жалобы транспортных компаний на топливные цены
Цена нефти марки Brent впервые за год упала ниже $57 Цена нефти марки Brent впервые за год упала ниже $57
В 2019 году HTC пойдёт в наступление, делая ставку на смартфоны среднего и высокого класса В 2019 году HTC пойдёт в наступление, делая ставку на смартфоны среднего и высокого класса

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2018 Новости России. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!