Леворульный кроссовер Mazda CX-8 оказался крупнее японского собрата

Новости России - Леворульный кроссовер Mazda CX-8 оказался крупнее японского собрата

Компания Mazda вывела свой трехрядный кроссовер на еще один рынок – теперь модель доступна и в Китае. Там покупателям предложат SUV локальной сборки.

Вседорожник CX-8 дебютировал в Японии в прошлом году. Изначально Mazda позиционировала кросс в качестве модели только для домашнего рынка, но затем в компании передумали. Так, с июня 2018-го SUV начали продавать в Австралии, а теперь он добрался и до Китая. Причем если австралийцам доступны машины японского производства, то в Поднебесной предлагаются автомобили, собранные на местном заводе СП Мазды и Changan.

Китайский CX-8 немного крупнее японского и австралийского вариантов: длина выросла на 55 мм и достигла 4955 мм, в ширину кросс прибавил 2 мм (1842 мм), высоту увеличили на 3 мм (1733 мм). Размер колесной базы не изменился – 2930 мм. Как и в Австралии, в Китае кроссовер можно купить только в семиместном исполнении, тогда как в Японии у модели еще есть шестиместная версия.

На «поднебесном» рынке Mazda CX-8 представлен с безальтернативным бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G 2.5 мощностью 192 л.с. (252 Нм). В Австралии модель оснащается лишь дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм). Ну а на родине марки у кросса после недавнего обновления есть и «атмосферник», и дизель, а также бензиновая «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм). Независимо от страны, CX-8 имеет только шестиступенчатый «автомат», привод – передний или полный.

Для китайской версии предусмотрены: светодиодная оптика, 17- или 19-дюймовые диски, обогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, передних кресел и сидений второго ряда, мультимедийная система, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, системы предотвращения столкновений, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль. Также в арсенале модели значится система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.

Цена Mazda CX-8 лежит в диапазоне от 258 800 до 330 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 509 000 – 3 207 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер будет конкурировать с Volkswagen Teramont (от 308 900 юаней или 2 995 000 рублей), Toyota Highlander (от 239 800 юаней или 2 325 000 рублей) и Jeep Grand Commander (от 279 800 юаней или 2 712 000 рублей).

Отметим, ни в Китае, ни в Японии нет старшего брата CX-8 – трехрядного CX-9 (длина – 5075 мм, колесная база – 2930 мм). А вот в Австралии последний кроссовер присутствует. Впрочем, это только на Зеленом континенте не видят проблемы в том, чтобы продавать очень похожие модели одного бренда. В России же CX-8 не появится, дабы избежать внутреннего каннибализма.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!
Рубрика: Авто

Вам могло бы понравиться:

Правительство Украины предложило ввести новые санкции против россиян Правительство Украины предложило ввести новые санкции против россиян
Козак пообещал проверить жалобы транспортных компаний на топливные цены Козак пообещал проверить жалобы транспортных компаний на топливные цены
Цена нефти марки Brent впервые за год упала ниже $57 Цена нефти марки Brent впервые за год упала ниже $57
В 2019 году HTC пойдёт в наступление, делая ставку на смартфоны среднего и высокого класса В 2019 году HTC пойдёт в наступление, делая ставку на смартфоны среднего и высокого класса

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2018 Новости России. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!